John deere технические характеристики. Тракторы John Deere – высокое качество и производительность. О компании John Deere
Крупнейший в мире производитель тракторов и другой сельхозтехники – компания John Deere – уже более ста лет помогает облегчить тяжелую работу тружеников села. Все предприятия корпорации John Deere успешно работают в тесном взаимодействии, обеспечивая мировой рынок сельхозоборудованием и услугами высочайшего качества. Новейшие разработки и внедрение инновационных технологий позволяют компании прочно удерживаться на лидирующих позициях в своем сегменте, добиваться неуклонного роста и заслуженного признания во всем мире.
Двигатель
: 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов
: 2300 об\мин
Мощность
: 72.4 л\с.
Размер
: 3952х2176х2547 мм.
Масса
: 3555 кг.
Грузоподъемность
: 3760 кг.
База колес
: 2223 мм.
Категория задней сцепки
: 1\2N
Мощность на ВОМ
:
62 л\с.
Двигатель
: 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов
: 2300 об\мин
Мощность
: 80/5 л\с.
Размер
: 3952х2176х2546 мм.
Масса
: 3554 кг.
Грузоподъемность
:3773 кг.
База колес
: 2224 мм.
Категория задней сцепки
: 1\2N
Мощность на ВОМе
: 70 л\с.
Двигатель
: 4-х цил, 4,5 лит.
Кол-во оборотов
: об\мин 2300
Мощность
: л\с. 87
Размер
: мм. 3954х2174х2547
Масса
: кг.3599
Грузоподъемность
: кг.4210
База колес
: мм.2224
Категория задней сцепки
: 1/2N
Мощность на ВОМе
:
л\с. 75
Двигатель
: 4-х цил, 4,5 лит.
Кол-во оборотов
: 2200 об\мин
Мощность
: л\с. 96
Размер
: мм. 4288х2277х2713
Масса
: кг.4388
Грузоподъемность
: кг.5099
База колес
: мм. 2399
Категория задней сцепки
: 2/3N
Мощность на ВОМе
:
л\с. 88
Купить трактора Джон Дир (John Deere)
Двигатель
: John Deere PowerTech Plus
Кол-во оборотов
: 2300 об\мин
Мощность
: 104 л\с.
Размер
: 4288х2276х2717 мм.
Масса
: 4539 кг.
Грузоподъемность
: 5899 кг.
База колес
: 2223 мм.
Категория задней сцепки
: 3N
Мощность на ВОМе
:
100 л\с.
Двигатель
: 4 цил, 4.5 л.
Кол-во оборотов
: 2300 об\мин
Мощность
: 111 л\с.
Размер
: 4287х2315х2746 мм.
Масса
: 4754 кг.
Грузоподъемность
: 5888 кг.
База колес
: 2395 мм.
Категория задней сцепки
: 3N
Мощность на ВОМе
: 104 л\с.
Двигатель
: PowerTech Plus
Кол-во оборотов
: об\мин 2300
Мощность
: л\с. 114
Размер
: мм. 4729х2315х2855
Масса
: кг.5079
Грузоподъемность
: кг.6619
База колес
: мм.2653
Категория задней сцепки
: 3N
Мощность на ВОМе
:
л\с. 111
Двигатель
: 6-х цил, 6,5 лит.
Кол-во оборотов
: 2400 об\мин
Мощность
: 124 л\с.
Размер
: мм. 4738х2317х2853
Масса
: кг.5229
Грузоподъемность
: 7419 кг.
База колес
: мм. 2649
Категория задней сцепки
: 3N
Мощность на ВОМе
:
л\с. 118
Двигатель
: 6-ти цил, 6,8 л
Кол-во оборотов
: 2300 об\мин
Мощность
: 134 л\с.
Размер
: 4727х2315х2905 мм.
Масса
: 5585 кг.
Грузоподъемность
: 8450 кг.
База колес
: 2653 мм.
Категория задней сцепки
: 3N
Мощность на ВОМе
:
128 л\с.
Двигатель
: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов
: 2300 об\мин
Мощность
: 149 л\с.
Размер
: 4727х2381х2905 мм.
Масса
: 5879 кг.
Грузоподъемность
: 8399 кг.
База колес
: 2649 мм.
Категория задней сцепки
: 3N
Мощность на ВОМе
: 133 л\с.
Двигатель
: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов
: об\мин 2300
Мощность
: л\с. 186
Размер
: мм. 4026х2437х3185
Масса
: кг. 7849
Грузоподъемность
: кг. 7438
База колес
: мм. 2859
Категория задней сцепки
: 3/3N
Мощность на ВОМе
:
л\с. 153
Двигатель
: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов
: 2300 об\мин
Мощность
: л\с. 199
Размер
: мм. 4028х2439х3183
Масса
: кг. 8129
Грузоподъемность
: кг. 7438
База колес
: мм. 2859
Категория задней сцепки
: 3/3N
Мощность на ВОМе
:
л\с. 166
Двигатель
: 6-ти цил, 6,8 л.
Кол-во оборотов
: 2300 об\мин
Мощность
: 214 л\с.
Размер
: 4026х2439х3183 мм.
Масса
: 8131 кг.
Грузоподъемность
: 7460 кг.
База колес
: 2858 мм.
Категория задней сцепки
: 3\3N
Мощность на ВОМе
:
179 л\с.
Двигатель
: PowerTech Plus
, 9 л.
Кол-во оборотов
: 2300 об\мин
Мощность
: 214 л\с.
Размер
: 5738х2483х3052 мм.
Масса
: 10354 кг.
Грузоподъемность
: 8231 кг.
База колес
: 2864 мм.
Категория задней сцепки
: 3\3N
Мощность на ВОМе
: 178 л\с.
Двигатель
: PowerTech Plus 9,0 л
.
Кол-во оборотов
: об\мин 2300
Мощность
: л\с. 241
Размер
: мм. 5738х2483х3052
Масса
: кг. 10345
Диапазон скоростей
: от 2 до 42 км/ч.
База колес
: мм. 2864
Категория задней сцепки
: 3/3N
Мощность на ВОМе
:
л\с. 199
Двигатель
: PowerTech Plus 9,0 л.
Кол-во оборотов
: 2300 об\мин
Мощность
: л\с. 269
Размер
: мм. 5738х2483х3052
Масса
: кг. 10347
Грузоподъемность
: кг.5099
База колес
: мм. 2899
Категория задней сцепки
: 3/3N
Мощность на ВОМе
:
л\с. 234
История создания Deere and Company
Компания Deere and Company была создана обычным кузнецом Джоном Диром в 1837 году. Изобретатель первого в мире стального плуга родился в городе Ратленде (США, графство Ратленд, штат Вермонт) в 1804 году 7 февраля. После окончания школы в течение четырех лет Джон обучался секретам кузнечного дела, работал в подмастерьях и за довольно короткий период времени стал уважаемым специалистом благодаря старанию и мастерству. Из-за экономического кризиса собственный бизнес в Вермонте шел плохо и, чтобы избежать неминуемого банкротства, Джон в 1836 году переезжает в штат Иллинойс. Спрос на кузнечные изделия был огромен, и Джону Диру понадобилось совсем немного времени, чтобы открыть собственную кузнечную мастерскую.
Изобретение – предшественник трактора
Джон Дир много работал, снабжая фермеров различным сельскохозяйственным оборудованием, подковами, вилами, лопатами и другим необходимым в фермерском хозяйстве инвентарем. Именно от фермеров Джону стало известно, насколько тяжело им работать с чугунными плугами, которые плохо проходили через вязкую почву прерий и требовали частой очистки. В 1837 году из хорошо отполированной литой стали Дир изготовил первый само очищающийся плуг, предназначенный для работы на глинистой почве. Новая конструкция стала почти идеальной для обработки тяжелых почв и имела огромный спрос у фермеров. К 1841 году Джон Дир наладил производство уже до ста плугов в год, а в 1848-м – более тысячи.
С того самого времени, как был изготовлен первый плуг Джона Дира, высочайшее качество изделий всегда оставалось на первом месте. Даже сегодня, спустя более 100 лет от момента создания компании John Deere, актуально высказывание ее основателя: «Мое имя никогда не будет стоять на изделии, которое не имеет все самое лучшее, что есть во мне». Среди партнеров по бизнесу у Дира были и такие, кто выражал недовольство по поводу постоянного изменения конструкции. Они заявляли, что не стоит видоизменять плуги, так как фермеры купят их и без этого. Очень показательно замечание Дира на этот счет: он сказал, что никто не обязан покупать продукцию, которую выпускает их компания. Какой-то другой производитель сделает изделия лучше, а компания Дира потеряет бизнес. Так, твердо определив курс, компания Deere and Company постоянно занималась усовершенствованием выпускаемой продукции.
В 1868 году предприятие Джона Дира стало называться корпорация Deere and Company, а в следующем году должность вице-президента компании занял сын Джона Дира – Чарльз Дир. Впоследствии сын Джона Дира полностью взял на себя управление компанией отца.
Сельхозтехника John Deere и образцовая история продаж
Чарльз Дир оказался прирожденным бизнесменом и талантливым руководителем. Он основал ряд филиалов и дилерскую сеть по продаже сельхозоборудования в розницу. Корпорация, основанная Джоном Диром, получила статус мирового лидера, поставляющего качественное и востребованное в сельском и лесном хозяйстве оборудование. К 1907 году с заводов компании выходили уже не только стальные плуги, но и другая сельхозтехника – культиваторы, сеялки, жатки и др. После смерти Чарльза Дира руководство компанией перешло к Уильяму Баттеруорту.
Возглавляемая третьим президентом, корпорация Deere and Company состояла уже из шести независимых компаний, производящих разнообразную технику для сельского хозяйства. Под руководством Баттеруорта Deere and Company начала производить собственные тракторы, когда в 1918 году выкупила тракторный завод в Ватерлоо.
Deere and Company неуклонно следовала принципам, направленным на изготовление технологически совершенной, высококачественной техники, что и обусловило ее огромный успех Даже во времена Великой депрессии, в 1937 году, валовый оборот корпорации составил 100 млн долларов. Ставка на постоянное усовершенствование выпускаемого оборудования позволила не потерять, а закрепить и приумножить достигнутое даже после окончания второй мировой войны. Deere and Company стала одной из сотни крупнейших американских компаний, выпускающих сельскохозяйственную технику.
1955 – 1982 гг. – наиболее успешный период, во время которого компания достигла пиковых показателей в развитии. Под руководством Уильяма Хьюитта Deere and Company стала самым крупным в мире, лидирующим производителем сельхоз и строительной техники, различного оборудования для обслуживания парков и газонов, а также техники для лесного хозяйства.
Следующим президентом Deere and Company стал Роберт Хэнсон, которому пришлось столкнуться с экономическими трудностями и жесткой конкуренцией. Однако руководитель сумел вывести корпорацию на достойный уровень – Deere and Company стала рекордсменом по количеству проданной техники в то время.
В 1990 году на должность председателя совета директоров был утвержден Ханс Бечерер. Талантливый бизнесмен умело продолжил дело по налаживанию международных контактов. Именно под его руководством компания стала шестикратным рекордсменом в мире по полученной прибыли. После ухода на пенсию г-на Бечерера в 2000 году на пост руководителя был избран Роберт В. Лэйн, который уже имел опыт руководства сельхоз подразделением и кредитной линией корпорации Deere and Company.
Деятельность John Deere сегодня
Deere and Company сегодня имеет высококвалифицированный персонал и превосходную дилерскую сеть по всему миру – в Германии, Италии, Франции, Австралии, России, Мексике, Индии, Турции, Китае, Африке и многих других. Административный центр компании находится в Молине, штат Иллинойс.
Корпорация Deere and Company сегодня состоит из семи подразделений, которые удовлетворяют спрос потребителей на мировом уровне:
- Производство сельскохозяйственной техники и оборудования (крупные и небольшие с/х тракторы, уборочная техника, комбайны и многое другое).
- Производство техники для строительного и лесного хозяйств (автогрейдеры, погрузчики, экскаваторы, лесозаготовительное оборудование и др.).
- Производство оборудования для ухода за парками и газонами (газонокосилки, техника для орошения и др.).
- Производство запчастей, моторостроение и кредитование.
Инвестиции корпорации в научные исследования составляют более 1.5 млн долларов в день. Все новые разработки и технологии направлены на максимальное удовлетворение самых противоречивых запросов заказчиков из разных уголков планеты. По сравнению с другими производителями, ведущими деятельность в этих же отраслях, что и Deere and Company, корпорация имеет наиболее высокий коэффициент соотношения инвестиций в инновационные разработки к объему проданной продукции.
Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!
Трактора американской машиностроительной компании John Deere по праву считаются одними из наиболее надежных и производительных сельскохозяйственных машин среднего и тяжелого класса.
Техника этого известного бренда сочетает в себе отличное качество сборки и высочайшую эффективность вне зависимости от эксплуатационных условий. Для производства американских тракторов используются современные технологии, что делает технику одной из наиболее высокотехнологичных на рынке.
Компания Deere & Company была основана в далеком 1837 году в американском городе Гранд Детур простым американским кузнецом Джоном Диром. Изначально созданное предприятие специализировалось на производстве плугов и другого сельхоз оборудования. Однако, благодаря высокому качеству продукции мастерской и стремительному росту клиентской базы, в 1918 году Джон Дир приобретает тракторный концерн Waterloo Boy. С тех пор производство тракторов и других сельскохозяйственных машин становится основным родом деятельности американского бренда.
Трактора Джондир снабжены мощными и максимально выносливыми двигателями, усиленными подвесками и безотказными коробками переключения передач. Для работы с разными сельскохозяйственными орудиями в комплектацию тракторов включены мощные навесные механизмы, обладающие высокой устойчивостью к износу и механическим повреждениям. Для удобства при эксплуатации все модели тракторов Джон Дир оборудованы комфортабельными просторными кабинами с информативными приборными панелями, а также системами обогрева и вентиляции.
Широкий ассортимент тракторов Джон Дир предоставляет возможность выбрать подходящий для себя агрегат любому желающему фермеру. При этом каждый, без исключения, агрегат, демонстрирует высокую эксплуатационную стабильность, эффективность и довольно низкий расход горючего.
Трактор Джон Дир 8430 – подробное описание модели
Этот популярный трактор от бренда Джон Дир относится к классу универсальных пропашных агрегатов, основная область применения которых – эффективное выполнение энергоемких операций в аграрной сфере и строительстве.
Новейший двигатель сельскохозяйственной машины отличается скромным расходом ГСМ, показывая, при этом, высочайшую производительность.
Характеристики трактора включают:
- максимальная мощность – 310 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 9 л;
- емкость топливного резервуара – 681 л;
- расход горючего – 209 г/кВт/ч;
- минимальный радиус разворота – 5,34 м;
- масса вместе с балластом – 15,26 т.
Трактор John Deere 8430 оснащен улучшенной гидравлической системой с закрытым центром и высокопроизводительным насосом для ускоренной подачи масла. Это позволяет использовать для работы с трактором практически любые виды навесных орудий.
Трактор Джон Дир 7830 – конструктивные особенности
Этот трактор Жандир входит в число флагманов своей линейки. Габаритная модель в этой популярной комплектации оборудована фирменным 6-цилиндровым мотором с системой интеллектуального управления мощностью.
Трактор John Deere 7830 оснащен современной гидропневматической подвеской, которая эффективно гасит нагрузки и гарантирует постоянный контакт с грунтом.
Параметры модели включают:
- максимальная мощность – 210 л. с.;
- минимальный радиус разворота – 5,3 м;
- масса вместе с балластом – 7,8 т.
Этот американский трактор оборудован вместительной кабиной с широким радиусом обзора, что позволяет водителю полностью контролировать качество выполнения работ.
Трактор Джон Дир 9430 – заводские параметры агрегата
В базовую комплектацию этого тяжелого трактора входит мощный дизельный двигатель с объемным топливным баком. Скорость вращения коленчатого вала достигает 1900 об/мин, оставляя, при этом, запас в 38 %.
Трактор John Deere 9430 отличается раздельно-агрегатной компоновкой. Он оборудован сдвоенными колесами в задней и передней части. В конструкции модели предусмотрены надежные крепления для фиксации балластов, гарантирующих увеличения массы трактора на 15–25 %.
Технические характеристики модели включают:
- максимальная мощность –435 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 13,5 л;
- расход горючего – 350 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 24 передних/6 задних;
- минимальный радиус разворота – 4,45 м;
- масса вместе с балластом – 16,11 т.
Управление трактором представлено в виде рулевого колеса, рычагов регулировки основных механизмов и педалей. Для удобства при эксплуатации агрегат оборудован кабиной с широким радиусом обзора.
Трактор Джон Дир 8420 – преимущества модели
Этот классический колесный трактор успешно сочетает в себе высокую надежность, универсализм и простоту в применении. Он хорошо чувствует себя при эксплуатации в наиболее тяжелых условиях, показывая высокую производительность в е зависимости от выполняемых задач.
В базовую комплектацию этой модели Джон Дир входит выносливый 6-цилиндровый мотор с эффективной системой жидкостного охлаждения. Двигатель дополнен высококачественной КПП с безотказным механизмом блокировки дифференциала и системой гидравлического сцепления. Таким же механизмом сцепления оборудуется популярный отечественный трактор Т-4.
Быструю остановку агрегата от бренда Джон Дир гарантируют надежные гидравлические тормоза и вспомогательный стояночный тормоз.
Параметры трактора включают:
- максимальная мощность – 275 л. с.;
- емкость топливного резервуара – 606 л;
- расход горючего – 266 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 16 передних/4 задние;
- масса вместе с балластом – 12 т.
Сравнительно небольшие габариты трактора позволяют успешно использовать его на участках с ограниченным пространством, а наличие блокировки дифференциала делает агрегат максимально маневренным.
Трактор John Deere 7930 – конструктивные особенности
В конструкцию этой популярной модели Джон Дир входит улучшенный фирменный двигатель PowerTech Plus, обладающий повышенными показателями энергонасыщенности. Этот мотор отличается возможность стабильно поддерживать высокие показатели крутящего момента и моментальной реакцией на любые изменения нагрузок. Скромный расход горючего делает этот мотор одним из наиболее экономичных ДВС в своем классе.
Передний мост агрегата выполнен в виде стандартной балки, оборудованной гидропневматической подвеской и механизмом дифференциала с повышенными показателями трения.
Основные параметры трактора включают:
- максимальная мощность – 227 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 6,8 л;
- емкость топливного резервуара – 390 л;
- расход горючего – 245 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 16 передних/16 задних;
- минимальный радиус разворота – 4,3 м;
- масса вместе с балластом –7,8 т.
Гидравлическая система трактора оснащена мощным высокопроизводительным насосом, способным перекачивать до 122 л масла в минуту.
Трактор Джон Дир 6920 – характеристики агрегата
Этот полноприводной трактор от бренда Джон Дир отличается крайне высоким эксплуатационным ресурсом, простотой в практическом применении и высоким уровнем тягового усилия.
В основу конструкции этого агрегата Джон Дир вложен экологически чистый дизельный мотор, состоящий из 4 клапанов и 6 цилиндров. Простая конструкция двигателя позволяет выполнить самостоятельный ремонт и быстро заменить изношенные детали. Система впрыска ДВС оснащена турбонаддувом и эффективной системой промежуточного охлаждения.
Характеристики этой модели Джон Дир включают:
- максимальная мощность – 155 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 6,7 л;
- емкость топливного резервуара –251 л;
- расход горючего – 225 г/кВт/ч;
- минимальный радиус разворота – 3 м;
Трактор John Deere 6920 оборудован удобной кабиной, в которой расположены органы управления, комфортабельное водительское сиденье, а также системы обогрева и вентиляции.
Трактор Джон Дир 8320 – практически возможности модели
В число преимуществ этого колесного трактора входит приятный современный дизайн, удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости специального ухода и высокая надежность основных рабочих механизмов.
Агрегат оборудован надежным и максимально выносливым дизельным мотором с системой принудительного впрыска горючего и электронной регулировкой работы топливного насоса. Трансмиссия модели представлена в виде безотказного многоступенчатого механизма с мокрым гидравлическим дисковым сцеплением.
Характеристик трактора включают:
- максимальная мощность – 268 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 8,1 л;
- емкость топливного резервуара –511 л;
- расход горючего – 275 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 16 передних/4 задние;
- минимальный радиус разворота – 4,5 м;
- масса вместе с балластом – 10,1 т.
Наличие усиленного трехточечного навесного механизма позволяет трактору от бренда Джон Дир перемещать конструкции весом до 6,2 т, чего более чем достаточно для использования в паре с трактором всех известных сельскохозяйственных орудий.
Трактор John Deere 8335R – достоинства агрегата
В число конструктивных особенностей этой популярной модели входит высококачественный дизельный мотор с 30-процентным запасом крутящего момента, скромным расходом горючего и улучшенной системой жидкостного охлаждения.
Ходовая часть агрегата представлена в виде полноприводной конструкции, оборудованной двумя блокируемыми дифференциальными механизмами.
Характеристик агрегата включают:
- максимальная мощность – 255 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 9 л;
- емкость топливного резервуара –695 л;
- расход горючего –320 г/кВт/ч;
- количество скоростей –16 передних/4 задние;
Трактор John Deere 8310R – описание модели
Этот современный сельскохозяйственный агрегат активно используется в аграрном секторе для работы с наиболее габаритными навесными орудиями. Модели свойственна надежность, проходимость и простота в эксплуатации.
В конструкцию трактора входит улучшенный мотор, производительность которого была повышена почти в 2 раза по сравнению с двигателями предыдущих моделей. Многоступенчатая механическая трансмиссия с мокрым механизмом сцепления в значительной мере повышает маневренность трактора.
Параметры агрегата включают:
- максимальная мощность – 341 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 9 л;
- емкость топливного резервуара – 695 л;
- расход горючего –345 г/кВт/ч;
- количество скоростей — 16 передних/4 задние;
- минимальный радиус разворота – 4 м;
- масса вместе с балластом – 18 т.
В базовую комплектацию трактора входит 12-вольтовый аккумулятор, питающий электрический стартер и осветительные приборы сельскохозяйственной машины.
Трактор John Deere 6930– преимущества агрегата
В основу конструкции этой модели от бренда Джон Дир входит надежный 12-клапанный 6-цилиндровый дизельный мотор, успешно выдерживающий резкие изменения нагрузок и работу в экстремальных погодных условиях.
Двигатель трактора дополнен многоступенчатой механической КПП с двойным механизмом сцепления. Для эффективной работы с навесным оборудованием в комплектацию трактора входит улучшенная гидравлическая система с высокопроизводительным насосом, способным перекачивать до 81,5 л масла в минуту.
Характеристик модели от бренда Джон Дир включают:
- максимальна мощность – 163 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 6,8 л:
- емкость топливного резервуара – 250 л;
- количество скоростей – 20 передних/20 задних;
- минимальный радиус разворота – 3,8 м;
- масса вместе с балластом – 6,5 т.
Усиленная трехточечная навеска делает этот трактор John Deere по-настоящему универсальным помощником на участках, площадью от 5 до 15 Га.
Трактор Джон Дир 9400 – технические характеристики
Этот мощный гусеничный трактор Джон Дир снабжен максимально выносливым фирменным двигателем, развивающим скорость до 2100 об/мин. В конструкцию мотора входит вертикальная система жидкостного охлаждения и турбонаддув.
Рулевое управление агрегата представлено в виде электро-гидравлического механизма, гарантирующего более точное вхождение в повороты при минимальном радиусе.
Параметры трактора включают:
- максимальная мощность – 445 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 12,5 л;
- емкость топливного резервуара – 800 л;
- расход горючего – 380 г/кВт/ч;
- количество скоростей — 24 передних/6 задних;
- минимальный радиус разворота – 5,5 м;
- масса вместе с балластом – 21 т.
Предусмотренный в конструкции задний усиленный вал отбора мощности позволяет использовать для работы с трактором наиболее габаритное навесное оборудование.
Трактор John Deere 8295R – области применения модели
Этот трактор входит в категорию средне габаритной спецтехники. Основная сфера эксплуатации модели –сельское хозяйство, где агрегат успешно выполняет работы по предпосевной подготовке почвы, уходу за выращиваемыми культурами, сбору и перевозке урожая. Более детально о возможностях трактора в поле расскажет видео.
Прочный трехточечный механизм задней навески позволяет устанавливать на трактор крупногабаритные ковши и погрузчики.
Характеристики модели включают:
- максимальная мощность – 295 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 9 л;
- емкость топливного резервуара – 695 л:
- расход горючего – 260 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 16 передних/5 задних;
- минимальный радиус разворота – 4 м;
- масса вместе с балластом – 13,3 т.
Наличие удобное кабины и системы освещения позволяет использовать этот трактор от бренда Джон Дир в любое время суток и при любой погоде.
Трактор Джон Дир 9630 – конструктивные особенности агрегата
Этот трактор входит в число наиболее мощных сельскохозяйственных агрегатов на всем мировом рынке. Модель предназначена преимущественно для работы на угодьях, площадью от 10 Га.
В конструкцию агрегата входит 6-цилиндровый дизельный мотор, внутренние стенки которого покрыты специальным антикоррозийным средством – это позволяет использовать трактор при наиболее сильных морозах. Мотор дополняет многоступенчатая КПП с мокрым электронным дисковым сцеплением.
Основные характеристики этой модели Джон Дир включают:
- максимальная мощность – 555 л. с.;
- рабочий объем цилиндра — 13,5 л;
- емкость топливного резервуара – 1325 л;
- расход горючего – 400 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 18 передних/6 задних;
- минимальный радиус разворота – 5,5 м;
- масса вместе с балластом –24,56 т.
В комплектацию трактора входит просторная кабина с увеличенным радиусом обзора, что позволяет тщательно контролировать качество осуществляемых работ.
В современном каталоге «John Deere» представлены трактора средней и высокой мощности. Это серии 6B и 6M, 8R, 9R, 9RX. Оснащённые дизельными двигателями собственного производства, мощностью от 95-ти до 570-ти лошадиных сил, трансмиссией выверенной конструкции и надёжными шасси, эти сельскохозяйственные трактора являются незаменимыми помощниками как в крупных агрохолдингах, так и в обычных крестьянско-фермерских хозяйствах.
Универсальный трактор – первое, что требуется любому владельцу современного крестьянско-фермерского хозяйства. Именно такие – многофункциональные – трактора, способные справиться с любыми сельхозработами, старается выпускать компания «Джон Дир». Оптимальная для хозяйства того или иного масштаба мощность, неприхотливость, удобство в эксплуатации – вот основные критерии, которыми, помимо универсальности, руководствуется данный производитель.
«John Deere» – это полноприводные трактора с возможностью отключения переднего моста, для повышения топливной эффективности. Стоит отметить, что три цифры, расположенные в индексе каждой модели трактора, обозначают максимальную мощность его двигателя (в лошадиных силах). К примеру, 6095В, 6110В и 6135В – это трактора «Джон Дир» серии 6В с мощностью дизеля в 95, 110 и 135 л.с. соответственно.
Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В . Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»
Трактора серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.
Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.
Эти трактора отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.
Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.
Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.
Варианты трансмиссии
Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.
Вариантов трансмиссии два:
- «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
- «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.
Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.
Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».
Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.
Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.
Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.
Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.
Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.
С 2012 года компания активно продвигает ещё одну серию компактных универсальных колёсных тракторов. Они отличаются более богатым и разносторонним оснащением, чем трактора серии 6В, и, конечно, расширенным диапазоном мощности. Среди прочих особенностей данных тракторов – уникальная полнорамная конструкция, независимая подвеска TLS, высокопроизводительная гидравлическая система, широкий ассортимент трансмиссий. Производятся трактора серии 6М в немецком подразделении корпорации «John Deere» – на заводе «Джон Дир» в Мангейме.
В составе серии 6М – шесть моделей тракторов средней мощности: 6110М, 6125М, 6140М, 6155М, 6175М, 6195М . Они выполнены на трёх вариантах колёсных баз: длиной 2,58 м (первые две модели данного списка), 2,765 м (6140М и 6155М) и 2,8 м (последние два варианта, наиболее мощных).
Габаритные размеры тракторов (длина / ширина / высота). 6110М и 6125М – 4,485 / 2,49 / 2,88 м; 6140М – 4,73 / 2,49 / 2,93 м; 6155М – 4,73 / 2,49 / 2,97 м; 6175М и 6195М – 4,99 / 2,55 / 3,1 м. Дорожный просвет: 6110М и 6125М – 490 мм; 6140М и 6155М – 530 мм; 6175М и 6195М – 545 мм.
Показатели массы. Вес 6110М и 6125М – 5,8 т; 6140М – 6,2 т; 6155М – 6,7 т; 6175М и 6195М – 7,5 т. Максимально допустимая масса: 6110М – 8,65 т; 6125М – 9,15 т; 6140М – 10 т; 6155М – 11 т; 6175М и 6195М – 12,3 т.
Размеры шин (в скобках – диаметр в сантиметрах). 6110М и 6125М – 540/65R24 (134) передние, 600/65R38 (178) задние; 6140М и 6155М – 540/65R28 (144) передние, 650/65R38 (185) задние; 6175М и 6195М – 600/65R28 (152) передние, 710/70R38 (200) задние.
Бак для дизельного топлива вмещает: 6110М и 6125М – 260 литров; 6140М и 6155М – 345 литров; 6175М и 6195М – 390 литров.
В качестве дополнительной опции, значительно улучшающий и без того неслабый комфорт механизатора на тракторах серии 6М, предлагается механическая подвеска кабины, защищающая её от вибраций и не требующая какого-либо дополнительного обслуживания.
Другая дополнительная опция – возможность оборудования трактора серии 6М передней навеской (максимальной грузоподъёмностью до 4000 кг) и передним валом отбора мощности. Максимальная же грузоподъёмность штатной задней навески на 6М составляет 8500 кг.
В качестве силового агрегата на тракторах семейства 6М используется рядный дизельный двигатель «PowerTech Е». В первых трёх модификациях это четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом в 4,5 л; в следующих трёх количество цилиндров «PowerTech Е» увеличено до шести, а их рабочий объём доведён до 6,8 литров. Показатели мощности таковы:
- 6110М – номинальная: 110 л.с. (81 кВт), максимальная: 116 л.с. (86 кВт);
- 6125М – номинальная: 125 л.с. (92 кВт), максимальная: 132 л.с. (97 кВт);
- 6140М – номинальная: 140 л.с. (103 кВт), максимальная: 148 л.с. (109 кВт);
- 6155М – номинальная: 155 л.с. (114 кВт), максимальная: 164 л.с. (121 кВт);
- 6175М – номинальная: 175 л.с. (129 кВт), максимальная: 185 л.с. (136 кВт);
- 6195М – номинальная: 195л.с. (143 кВт), максимальная: 206 л.с. (152 кВт);
Диапазон постоянной мощности двигателя составляет 2100 – 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент, при 1500 об/мин, составляет: 497 Н.м (6110М); 522 Н.м (6125М); 632 Н.м (6140М); 700 Н.м (6155М); 790 Н.м (6175М); 880 Н.м (6195М). Резерв крутящего момента двигателя любого из этих тракторов составляет 35 процентов. Система охлаждения – турбонагнетатель с неизменяемой геометрией. Система впрыска и управления подачей топлива – общая магистраль высокого давления с давлением впрыска до 1500 бар и электронным управлением.
В качестве преимуществ двигателей типа «PowerTech Е» производителем отмечаются: шатуны из кованой стали, для увеличения срока службы; коленчатый вал с динамической балансировкой, выполненный из термически закалённого ковкого чугуна, обеспечивающего высочайшую прочность; съёмная мокрая гильза – для простого ремонта двигателя, более долгого срока службы и более высокой стоимости при перепродаже.
Варианты трансмиссии
- PowerReverser – 16/16;
- PowerQardPlus – 16/16, 20/20 или 24/24;
- AutoQardPlus – 20/20 или 24/24;
- AutoQardPlus EcoShift – 20/20 или 24/24;
- CommandQardPlus – 20/20 или 24/24;
- CommandQardPlus EcoShift – 20/20 или 24/24.
Трансмиссии управляются при помощи однодиапазонного рычага с функцией выключения сцепления и кнопочным переключением передач. Передачи переключаются в плавном режиме даже при работе под нагрузкой.
Мосты и подвеска
Независимая подвеска TLS (Triple Link Suspension) позволяет получить оптимальную силу сцепления и производительность при проведении полевых работ. Она обеспечивает усилие на 7 процентов больше, чем при работе на тракторе с жёстким мостом. К меняющейся нагрузке и условиям тягового усилия подвеска TLS адаптируется в автоматическом режиме.
Передний дифференциал переднего моста – самоблокирующийся, включение блокировки заднего моста происходит электрогидравлическим приводом. Задний мост – фланцевый.
Трактора серии 6М оснащены высокопроизводительной гидравлической системой, задней навеской с той же геометрией, что и трактора премиум-серий R, и имеют такие же внушительные показатели мощности и грузоподъёмности. Гидравлическая система тракторов семейства 6М оснащена прогрессивной компенсацией по давлению и потоку (PFC) и работает с производительностью до 114 литров в минуту. При соответствующей нагрузке. Как только необходимость в таком мощном потоке пропадает, гидросистема возвращается в наиболее оптимальный режим работы. Это способствует эффективному использованию дизтоплива и производительности рабочего оборудования, а также отклику рулевой системы.
Предусмотрено до четырёх задних селективных контрольных клапанов. Возможна также установка и более простой и дешёвой гидравлической системы – с компенсацией по давлению (РС), с постоянным потоком 80 л/мин.
Трактора данной серии, как и двух последующих, относятся уже к классу энергонасыщенных тракторов высокой мощности. Это универсально-пропашные колёсные трактора, которые предназначены для выполнения энергоёмких технологических операций в растениеводстве, кормопроизводстве, по уходу за пропашными культурами, а также на полном спектре транспортных и погрузочных работ.
Кроме того, они могут использоваться как в колёсном (R), так и в гусеничном (RT) вариантах – при установке соответствующего дополнительного оборудования. Тракторы «Джон Дир» серии 8RТ на гусеничном ходу работают с ещё бо́льшим повышением производительности. Есть возможность начинать работать раньше и заканчивайте позже на полях с очень влажным и вязким грунтом, либо на крутых склонах. Трактора 8RT обеспечивают усиленную производительность и не меньший комфорт, чем 8 R, при минимальном уплотнении верхнего плодородного слоя почвы.
Среди особенностей конструкции тракторов данной серии – независимая подвеска переднего моста (ILS) с системой ActiveSeat, подвеска кабины и передовая система рулевого управления ActiveCommand Steering (ACS). Трактора 8R/8RT оснащены самой бесшумной кабиной в своём классе – показатель уровня шума составляет всего лишь 69 дециБелл.
На российском рынке представлено пять моделей тракторов 8R – 8295 R , 8320 R , 8335 R , 8345 R , 8370 R . А также – три модели с гусеничными движителями (8RT) – 8320 R Т, 8345 R Т, 8370 R Т . Сборка нескольких моделей семейства 8R организована на заводе «Джон Дир» в России (в Домодедово).
Двигатель «John Deere PowerTech Plus»
Эффективный шестицилиндровый 9-ти литровый дизельный двигатель «John Deere PowerTech Plus» с высокой выходной мощностью демонстрирует превосходную производительность, в сочетании с непревзойдённой для данного класса тракторов экономичностью работы. Этот силовой агрегат оснащён турбонагнетателем и, по заверениям производителя, обеспечивает превосходные показатели эффективности, с коэффициентом полезного действия до 93-х процентов. По нормам выбросов соответствует экологическому стандарту Stage II. Диаметр цилиндра – 118,4 мм; ход поршня – 136 мм.
Мотор «John Deere PowerTech Plus» оборудован аккумуляторной топливной системой впрыска CommonRail (HP-CR) производства японской фирмы «Denso». На двигателе установлена система охлаждения «Vari-Cool».
Номинальную мощность любой из модификаций двигателя можно увидеть в заводском индексе каждой модели: 8270R – 270 лошадиных сил, и так далее. Ёмкость бака для дизельного топлива составляет: в колёсных тракторах 8R – 681 литр, на гусеничных тракторах 8RТ – 758 литров.
Трансмиссия. Мосты
На выбор потенциальным покупателям предлагается несколько вариантов трансмиссии. Это 16-ти ступенчатая трансмиссия «PowerShift»; более «продвинутая» 23-х ступенчатая трансмиссия «Е23»; бесступенчатая трансмиссия «AutoPowr».
Автоматический режим управления КПП используется при транспортных и полевых работах, и позволяет уменьшить расход топлива, увеличить гибкость, производительность и снизить перегрузки силового агрегата. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующей рабочей скорости сельхозмашины, или же транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или при снижении оборотов двигателя передачи автоматически переключаются, в пределах запрограммированного диапазона.
Трактора серии 8R оснащаются передним ведущим мостом «MFWD-1500», который шарнирно присоединён к остову трактора. На этом ведущем мосту можно устанавливать сдвоенные передние колеса. Задний мост на машинах 8R-серии конструктивно может иметь ось для установки одинарных задних колес – длиной 2438 мм; и ось для установки сдвоенных задних колёс – её длина составляет 3002 мм. Диаметр оси равен 120 мм.
Мощная гидравлическая система оснащена шестью задними селективными контрольными клапанами (СКК) и достаточной грузоподъёмностью для выполнения работ любых видов. Объём отбираемого масла составляет 90 литров.
Гидросистема тракторов семейства 8R выполнена по принципу системы, чувствительной к нагрузке, – на базе регулируемого насоса. Главный гидравлический насос производительностью 161 л/мин обеспечивает высокую скорость передачи потока масла к внешним потребителям. Для работы с самосвальными прицепами и сельхозмашинами, оснащенными гидроприводами, которые требуют сверхвысокой отдачи от гидросистемы трактора, устанавливается насос повышенной производительностью 227 литров в минуту (это дополнительная опция).
Для работы с сельхозмашинами и допорудиями с активными рабочими органами трактора 8R оборудуются задним валом отбора мощности с оборотным хвостовиком диаметром в 35 мм и количеством шлицов 6 и 21. А также – хвостовиком диаметром в 45 мм с количеством шлицов 20. Задний ВОМ имеет стандартные режимы работы на 540 или 1000 оборотов в минуту. Использование того или иного хвостовика ВОМа выбирается в зависимости от требуемой мощности, потребляемой сельхозмашиной. К примеру, 6-ти шлицевой хвостовик применяется для машин до 75 л.с., 21-шлицевой хвостовик – до 150ти л.с. и 20-ти шлицевой хвостовик – свыше 150ти лошадиных сил.
Серия мощных энергонасыщенных тракторов John Deere 9R/9RТ также была выведена на рынок в 2012-м году, как и предыдущие, в рамках обновления и систематизации продукции компании. Она пришла на смену прежней серии 9030, выпускавшейся с 2007-го года. Данное семейство включает в себя четыре колёсные модели (9420 R , 9470 R , 9520 R , 9570 R ), и три гусеничные версии (9470 R Т, 9520 R Т, 9570 R Т ).
По сравнению с предыдущей серией, трактора 9R/9RТ были модернизированы в плане мощности двигателя, гидравлики, навески и ВОМ; с более комфортабельной кабиной и улучшенными органами управления.
Их предназначение – работа в крупных хозяйствах и агропромышленных холдингах, на полях внушительных площадей. Только там они могут в полной мере проявить свои большие возможности и продемонстрировать максимальную рентабельность. Трактора John Deere 9R построены на шарнирно-сочленённой раме, с использованием прогрессивной подвески «HydraCushion», которая обеспечивает постоянное пятно контакта колес с почвой. Улучшенные характеристики гидравлической системы обеспечивают эффективную работу с большими орудиями на пониженных оборотах двигателя.
Для всех моделей тракторов 9R/9RT предлагаются различные варианты тягово-сцепных устройств, ВОМа, с увеличенной грузоподъёмностью (до 9072 кг), благодаря электрогидравлической 3-х точечной навеске, позволяющей агрегатировать трактор с самыми большими широкозахватными сельхозорудиями; тяжёлыми прицепами.
Передовая система подвески AirCushion обеспечивает исключительный комфорт и повышенную скорость гусеничных тракторов «John Deere» серии 9RT. Каким образом? Благодаря тому, что гусеничная ходовая часть является изолированной от рамы трактора. Центральный шарнир позволяет поворачиваться качающейся штанге и поворотному рычагу. Пневматические подушки и усиленный амортизатор обеспечивают смягчение ударов и толчков. Усиленная втулка гарантирует плавный ход центрального шарнира для дополнительной амортизации. Большая реактивная штанга присоединяется к оси трактора и обеспечивает ход вверх-вниз
Специальная система рулевого управления ACS компенсирует колебания руля при работе в поле и обеспечивает удержание траектории при движении на высоких скоростях. Это позволяет снизить степень усталости оператора, повысить уровень комфорта и сохранить высокую производительность. Система ACS полностью интегрируется с системой автоматического вождения AutoTrac.
Все модели тракторов серии 9R/9RT поступают с 13,5-литровыми дизельными двигателями «John Deere PowerTech PSX», соответствующими нормам выброса токсичных веществ Tier 2. Эти 6-ти цилиндровые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр оснащены топливной системой с топливной рампой высокого давления (HP-CR) и последовательными турбокомпрессорами. Также эти силовые агрегаты имеют систему рециркуляции отработанных газов (EGR).
Максимальная мощность данного двигателя, при 1900 об/мин, составляет: 9420R – 462 л.с. (340 кВт); 9470R – 517 л.с. (380 кВт); 9520R – 572 л.с. (421 кВт); 9570R – 628 л.с. (461 кВт); 9470RT – 517 л.с. (380 кВт); 9520RT – 572 л.с. (421 кВт); 9570RT – 628 л.с. (461 кВт). Максимальный крутящий момент при 1600 об/мин равен: 9420R – 1 938 Н.м; 9470R – 2 169 Н.м; 9520R – 2 400 Н.м; 9570R – 2596 Н.м; 9470RT – 2169 Н.м; 9520RT – 2400 Н.м; 9570RT – 2 596 Н.м.
Топливный бак вмещает, в зависимости от модификации трактора, 1 173, 1 514 или 1 324 литра дизельного топлива.
На трактора данной серии в стандартной комплектации устанавливается 18-ти скоростная трансмиссия Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»), плюс шесть передач заднего хода.
Система «Efficiency Manager» даёт возможность механизатору чётко контролировать скорость (на всех моделях – до 40 км/ч), позволяя устанавливать её для полевых или транспортных операций, для чего достаточно просто переключить скорость при помощи колесика на рычаге переключения передач. Существует три доступных режима управления: полностью автоматический, полуавтоматический и ручной.
Если оператор хочет перейти на ручное управление, то автоматическую функцию PowerShift можно отключить, воспользовавшись сенсорным дисплеем CommandCenter или рычагом на консоли CommandARM.
Тракторы John Deere серии 9R/9RT обеспечивают необходимую мощность для выполнения любой, даже самой сложной задачи. Возможна установка до восьми селективных клапанов гидрораспределителя (SCV), которые обеспечивают поразительную производительность до 435 л/мин, необходимую для привода широкозахватного посевного оборудования при пониженных рабочих оборотах двигателя.
Максимальная подача гидравлического насоса составляет: 220 л в базовой комплектации, 435 л – как дополнительная опция. Контролировать гидравлическую систему удобно и просто благодаря интуитивным элементам управления на дисплее, используя клавиши на консоли CommandARM или, в качестве допопции, джойстик. На все модели опционально устанавливается ВОМ со скоростью вращения 1000 об/мин.
Сверхмощные «мастодонты» – четырёхгусеничные трактора «John Deere» серии 9RХ разработаны таким образом, чтобы обеспечить наилучшую тягу и мощность при работе в сложных условиях. Это прирожденные тягачи, максимально эффективно раскрывающие свой потенциал в трёх ключевых областях: распределение давления на грунт, скорость и эффективность, а также комфорт вождения.
Дизель мощностью до 517 л. с., 18-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением и четырьмя гусеницами обеспечивают превосходную тягу. «Большие братья» компании «Джн Дир» – трактора серии 9RХ идеально подходит для буксировки самых тяжёлых грузов и значительно ускоряют и облегчают такие текущие работы, как культивация, вспашка, рыхление и посадка.
Трактора «Джон Дир» серии 9RX оснащены гусеницами «Camoplast-Duradrive» 3500 и 6500, которые буквально «приклеивают» тяжёлую и мощную машину к земле. Они используются на фрикционном приводе ходовой части тракторов. Гусеницы устойчивы к проколам, обладают хорошей удерживающей способностью и имеют самый большой в индустрии хвостовик, тем самым обеспечивая оператору превосходные эксплуатационные качества.
Трактора серии 9RX оснащаются шестицилиндровыми дизельными двигателями «PowerTech PSS» 13.5 л. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 132 мм x 165 мм. Трансмиссия здесь та же, что и в семействе 9R: 18-ти скоростная (плюс шесть передач заднего хода) Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»).
В составе самого мощного семейства сельскохозяйственных тракторов «Джон Дир» – три модели: 9470RХ , 9520RХ и 9570 RХ . Все они находятся в производстве недавно: с 2016 года.
В целом, компания «Джон Дир» сегодня прочно удерживает лидирующие позиции на рынке сельскохозяйственной техники. Несмотря на то, что по количеству произведённых тракторов китайские машиностроительные корпорации в последние годы обошли этого патриарха мирового сельскохозяйственного машиностроения, по качеству и технологичности продукции с «Дирами» мало кто может сравниться (даже из европейцев). Но высокое качество и современные технологии – дорогое удовольствие. Далеко не каждое хозяйство в России и СНГ может себе позволить трактор «John Deere». Те же, кто позволить может, делают это не раздумывая.
Уникальным изобретением кузнеца Джона Дира в 1837 году стал особенный самоочищающийся стальной плуг. Через 10 лет производилось уже около тысячи плугов ежегодно.
В 1918 году корпорация Deere&Company выпустила первый трактор под названием Waterloo Boy. Последующие 30 лет компания непрерывно наращивала объемы производства и занималась выпуском разнообразной сельхозтехники.
Сегодня, Deere&Company – крупнейший машиностроительный концерн с годовым оборотом $40 млрд., производящий множество различных модификаций строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной техники: гусеничные и колесные трактора, краны-манипуляторы, прессы-подборщики, косилки, комбайны, опрыскиватели, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры, фронтальные погрузчики.
Компания является признанным лидером по производству наилучших современных тракторов, наравне с New Holland и CASE IH.
Она выпускает многофункциональные долговечные агрегаты, предназначенные для эффективной обработки земли в шести сериях – 6В, 6М, 6D, 7030, 8R|, 9R.
Фирменные цвета бренда – зеленый и желтый, с изображением желтого бегущего оленя (с англ. «deer» означает олень). «Никто не может бегать, как олень» - это не только лозунг компании, но и отражение философии и стиля, устремленного к развитию и постоянному движению к новому, прогрессивному.
Спецтехника John Deere настолько популярна в мире, что немецкие конструкторы разработали масштабные модели тракторов и погрузчиков в игровом варианте, для будущих механизаторов и конструкторов.
Конструктивные особенности
По общему предназначению трактора можно подразделить на две группы – для средних хозяйств с набором конкретных функций достойного качества и бюджетной стоимостью, и высокопрофессиональные модификации для крупных сельхозпредприятий с широчайшим функционалом.
- Установка мощных двигателей собственного изготовления PowerTech и модернизированной гидравлики позволяют эксплуатировать трактора в интенсивном режиме без капитальных ремонтов.
- Все трактора Джондир оснащены системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
- Техника имеет облегченную раму особой жесткой конструкции, на серии 9R установлено сочлененное шасси.
- Коробки передач устанавливаются PowrShift полуавтоматические и PowrSync механические.
- Возможна установка широкого ряда дополнительных функций опционно.
- Доступная агрегация с различными дополнительными механизмами.
Модельный ряд тракторов
9R/9RТ
Линейка наиболее мощных машин (375-620 л.с.) в агрегации с навесным оборудованием за небольшое время эффективно выполняет огромные объемы работ.
Колесные машины имеют маркировку R, гусеничные - RТ.
При создании тракторов Джон Дир 9R использовались новейшие системы автоматизированного контроля и управления функционалом с отображением данных на сенсорном дисплее.
Все трактора этой серии могут оснащаться скрепером, кроме модификации 9410.
Модели 9430, 9630 сняты с производства, как устаревшие, выпускаются 4 колесных машины и три гусеничных модификации.
9RX
Очень мощные и умные трактора John Deere 9RX нового поколения (470-570 л.с.) – это инновационная разработка компании.
Созданы для интенсивной эксплуатации в агрегации с тяжелыми орудиями на больших площадях.
Отличаются рациональным сочетанием мощности и производительности, особой конструкцией гусениц, специальной системой очистки гусениц, уменьшенным воздействием на почву, что способствует значительному повышению урожайности сельхозкультур.
8R/8RТ
Экономичные мощные модели мощностью 270–370 л.с. производятся в колесном варианте 8370R, 8260R, 8285R и гусеничном - 8310RТ, 8335RТ.
Модели рационально сочетают уникальные рабочие характеристики, высокой тяговое усилие, компьютерный интеллект, повышенный комфорт в работе, позволяют максимально полно использовать потенциал технологий точного земледелия.
Даже на малых оборотах стабильно удерживается скорость 40 км/ч. Светодиодные фонари с эксплуатационным сроком 10 тыс. часов значительно облегчают работу в темное время.
Грузоподъемность колесных моделей составляет 12,12 т., у гусеничных – 9,57 т.
Модификации тракторов John Deere 8430R, 8320R с производства сняты.
7030
Достаточно мощные многофункциональные трактора (185-215 л.с.) предназначены для выполнения широкого спектра работ.
Имеют 20/20 передач, грузоподъемность задней навески 7,5-9,2 т., на передней оси могут устанавливаться сдвоенные колеса.
Модельный ряд – 7630, 7930, 7730.
7830
Универсально-пропашной трактор John Deere 7830 относится к 3 тяговому классу, способен выполнять различные сельскохозяйственные работы.
Устанавливается стандартная трансмиссия PowerQuad-Plus, как опция предлагаются варианты AutoPower, при использовании машины в качестве тягача - AutoQuad-Plus.
Трактор оснащен новейшим телеметрическим оборудованием, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать все производственные процессы и технические параметры трактора.
Цена модели Джон Дир 7830 в России, в зависимости от эксплуатационного состояния, колеблется в пределах 3-5,5 млн. руб.
Технические характеристики модели Джон Дир 7830:
6В
В шестой серии это наиболее простые трактора Джон Дир. В зависимости от комплектации и разновидностей устанавливаемого сцепления, трансмиссии и ВОМ, производятся в модификациях Premium и Standard.
При невысокой мощности 95-135 л.с. машины надежны, ремонтопригодны, достаточно производительны – грузоподъемность задней навески 4,1-5,4 т.
Имеются модификации: 6095В, 6110В, 6135В.
6D
Очень популярная серия 6115D, 6130D мощностью 113–130 л.с. Модели преимущественно используют в эксплуатации с задней трехточечной навеской и с передним погрузчиком.
Двигатели оснащены системой с запасом крутящего момента Common Rail.
Выпуск моделей 6920, 6820, 6830 прекращен.
6М
Это средние по габаритам и мощности (110-195 л.с.) машины 6150М, 6170М с независимой 3-рычажной подвеской TLS и ходоуменьшителем. Они начали выпускаться с 2012 года.
Трактора JOHN DEERE 6М характеризуются повышенной универсальностью, предназначены для выполнения средних по объемам полевых и дорожных работ, великолепно зарекомендовали при эксплуатации с повышенными нагрузками.
6030
Данную серию представляют трактора JOHN DEERE 6230, 6430, 6830, 6930. Их мощность 100-155 л.с.
Отличительные особенности: двигатель имеет запас крутящего момента и дополнительную мощность, могут устанавливаться различные версии трансмиссии.
Общее техническое описание
Трактора Джон Дир убедительно продемонстрировали полное соответствие технических характеристик, заявленных производителем, в условиях фактической эксплуатации.
Большое значение для потребителей имеет возможность заблаговременного выбора необходимых узлов, систем и механизмов с определенными параметрами.
- Предварительное изучение конкретных условий работы разрабатываемой техники. Так, серия 6В два года тестировалась в реальных условиях в России, прежде, чем окончательно стала поставляться в сельхозпредприятия.
- Обеспечение автоматического вождения на основе усовершенствованной GPRS–навигации, что позволяет эффективно выполнять огромные массивы работ с наименьшими затратами средств и времени.
- Широкая многофункциональность для выполнения различных работ - оптимальная конструкция гидросистемы позволяет выполнять агрегацию с любым навесным оборудованием.
- Эргономичность кабины оператора не уступает по показателям салону наилучшего автомобиля.
В тракторах John Deere особенно привлекательно то, что будущие владельцы, сообразуясь с потребностями хозяйства, могут заранее побеспокоиться об установке на выбранную модель необходимых телеметрических систем, которые позволяют оптимизировать производство, увеличить эффективность эксплуатации трактора:
- Service ADVISOR – возможность дистанционной поддержки работы всех систем трактора для определения потребности в ремонте или обслуживании.
- GreenStar3 Command Center – сенсорный дисплей для управления системами машины и контроля эксплуатационных параметров.
- iTEC – автоматизация повторяемых операций при разворотах.
- iGuide – корректировка движения на сложных участках, на полях клиновидной конфигурации в автоматическом режиме.
- Autoload – осуществление контроля за ножом скрепера.
- iSteer – управление навесным оборудованием.
Эксплуатация
Машины крайне требовательны к качеству дизельного топлива, масел и смазочных материалов, требуется тщательное соблюдение характеристик ГСМ в соответствии с рекомендациями производителя.
В широком ассортименте компания производит минеральные моторные масла John Deere TORQ-GARD различных марок и сервисных категорий, предпочтительнее выбирать оригинальные расходные материалы и запчасти.
Конструкция тракторов John Deere разработана так, что у оператора есть возможность производить ежедневные проверки машины доступно, без использования каких-либо инструментов.
Благодаря улучшенной конструкции переднего моста и применению U-образных соединений, не требующих смазки, сокращены до минимума объемы техосмотра.
Смазку цилиндра подвески производят через 250 часов.
Новые трактора 9RX не требуют ежедневной проверки масла.
Нагрузка на трактор
Регулирование настроек трактора:
Настройка трансмиссии:
Система экономии топлива:
Основные неисправности, ремонт
Трактора Джон Дир отличает неприхотливость в обслуживании, продолжительные межсервисные диапазоны.
Вместе с тем, техника требовательна к качеству топлива, низкосортный дизель может провоцировать поломки и преждевременный износ деталей.
Сложная электроника требует квалифицированного обслуживания, периодического обновления программного обеспечения.
В условиях минусовых температур операторы испытывают сложности при запуске тракторов John Deere, а хранение машин в отапливаемых боксах увеличивает расходы на их обслуживание.
Цены на оригинальные запчасти достаточно высоки, а сервис, особенно в отдаленных местах, порою далек от совершенства.
Вызывает определенные трудности выполнение незначительных ремонтов в полевых условиях.
Владельцы тракторов нуждаются в информативных инструкциях по эксплуатации и информационных материалах по повышению квалификации.
Руководство по эксплуатации тракторов Джон Дир
Руководство по эксплуатации тракторов John Deere серии
Компания Джон Дир славится на весь мир благодаря производству качественных тракторов различного предназначения. В модельном ряду имеется спецтехника, которая отвечает всем критериям экономичности, универсальности, отличается длительным эксплуатационным сроком. На официальном сайте российского продавца https://www.deere.ru/ru/ представлен широкий модельный ряд, который успешно применяется в сельскохозяйственной, строительной и коммунальной отрасли.
Технические характеристики тракторов John Deere
В серию техники Джондир входит две основных версии полноприводных тракторов на гусеничном и колесном ходу. Помимо всего можно расширить функциональность спецтехники при помощи подвесного и прицепного оборудования.
Агрегатируется со всем ассортиментом навесного оборудования
Преимущества модельного ряда заключаются в следующем:
- Благодаря мощным силовым агрегатам техника способна выполнять различные строительные, сельскохозяйственные работы любой сложности. Также при помощи данных тракторов появляется возможность транспортировать тяжелые грузы на дальние дистанции.
- За счет высокой автоматизированной трансмиссии мощность двигателя используется с максимальной эффективностью.
- Конструктивные особенности гидросистемы и крепежной системы обеспечивают совместимость с различным навесным оборудованием.
- Рабочее место механизатора обустроено всеми необходимыми устройствами для комфортабельной работы.
- Система автоматизированного вождения в комбинации с навигационным прибором позволят выполнять трудозатратные работы за короткое время и с экономией топливно-смазочных смесей.
- Благодаря бортовому компьютерному оборудованию функционирование двигателя и силовых систем спецтехники оптимизируется.
Все механические узлы эргономично расположены по отношению друг к другу, что обеспечивает легкость в доступе к каждому из них. Данная конструкция значительно уменьшает временные и денежные затраты при сервисном обслуживании. Помимо всего, за счет того, что каждый механизм установлен на расстоянии по отношению к остальным, они не перетираются и служат более продолжительное время.
При выборе модификации в первую очередь следует руководствоваться назначением техники и видом работы, для которой планируется ее использование. Обязательно учитываются показатели мощности спецтехники.
ВИДЕО: John Deere - самые мощные, комфортабельные и простые в управлении тракторы
John Deere 6
John Deere 6210R
Тракторы John Deere шестого класса обладают достаточно простой конструкцией, за счет чего его стоимость на них несколько меньше остальных серий. В линейку входит 2 модели с разными показателями мощности и производительностью.
Ориентировочная стоимость данных модификаций варьируется в пределах $95 000.
John Deere 6В
Производитель выпускает три модели со стандартной комплектацией и премиум-класса. Это экономная и компактная спецтехника с силовым агрегатом PT. Двигатель выдает мощность 85-95 л. с. при этом имеет запас крутящего момента в объеме 30%. Версии отлично подходят для работы с земельной почвой, грузом. Трактор Джон Дир можно оснащать погрузчиком от данной компании и аналогичными подвесными устройствами.
John Deere 6D
Данная версия тракторов Джон Дир выделяется высоким уровнем энергонасыщенности. Поэтому нередко используется для оборудования широкозахватными приборами, навесными и подцепными устройствами. В модификациях присутствует мощный силовой агрегат и автоматический вид трансмиссии с названием Power Reverser.
Конструктивные особенности трансмиссии в комбинации с электрогидравликой обеспечивают большой сортамент скоростных позиций всех ходов. В комплектации тракторов Джон Дир имеется двухуровневые ВОМ, муфта сцепления с длительным эксплуатационным сроком.
John Deere 6М
Серия включает 3 модели с Power Tech-E и силовым агрегатом, обеспечивающим мощность 115-205 л. с. К плюсам техники относится надежная конструкция рамы, подвеска на трех рычагах, широкий сортамент колес по размеру, усовершенствованный тормозной вспомогательный механизм.
Параметры |
|||||||
Объем топливного бачка, л |
|||||||
Габариты, см |
|||||||
Колесная база, см |
|||||||
Номинальный крутящий момент, Нм |
|||||||
Максимально допустимая масса, т |
John Deere 7
В модельном ряду Джон Дир седьмого класса имеются модификации, оборудованные силовым агрегатом версии Power Tech+, который выдает мощность 180-202 л. с. При этом модели отличаются экономным расходом горюче-смазочного материала, повышенным крутящим моментом.
John Deere 8
В данную линейку входят все модели, в наименовании которых имеется символ «R» и «Т». Тракторы John Deere оснащены интеллектуальной системой управления, 400-сильным мотором, крепежами для оснащения различными подвесными устройствами.
Серии отличаются только мощностью силового агрегата, размерами и расходом горючего. В ряд входят следующие модели:
- 82-95R - 295 л. с., потребление 56 л/ч., размеры 6,22х3,48х3,28 м;
- 85-30R - 330 л. с., 63 л/ч., 5,56х2,48х3,12 м;
- 83-10R - 310 л. с., 60 л/ч., 3,2х2,43х2,43 м;
- 85-20R - 295 л. с., 59 л/час, 5,38х2,6х3,1 м;
- 84-20R-RT - 320 л. с., 65 л/час, 6,22х3,5х3,28 м;
- 84-30R - 305 л. с., 56,4 л/ час, 5,6х2,5х3,1 м;
- 83-35R - 335 л. с., 68 л/ч., 6,2х2,4х2,4 м.
По фото можно определить, что внешне модели имеют практически полное сходство.
John Deere 9
Показатель мощности моделей John Deere, вошедших в данную классификацию, равен 375-620 л. с. Сама линейка включает шесть версий спецтехники, три на гусеничном ходу и остальные - на колесном. Данные версии разрабатывались по новым усовершенствованным технологиям с использованием современных устройств, семнадцатидюймового мультимедийного экрана и контролеров, отслеживающих весь процесс работы.
Параметры |
Наименование модели John Deere |
||||||
Мощностный показатель, кВт, л. с. |
|||||||
Расход горючего, л/ час |
|||||||
Габариты, м |
|||||||
Колесная база, мм |
|||||||
Подъем груза, т |
|||||||
Дорожный просвет, мм |
ВИДЕО: Гигант сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники